Для продолжения работы Вам необходимо авторизоваться
Авторизация
Регистрация
Не менее 8 символов

Укажите пожалуйста e-mail, указанный при регистрации.
%d0%9a%d1%83%d0%bf%d0%bb%d1%8f_%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%b6%d0%b0_%d0%b1%d0%b8%d0%b7%d0%bd%d0%b5%d1%81%d0%b0
+7 (495) 760-61-70 Горячая линия Регистрация

Готовый бизнес -> Купить интернет магазин -> Интернет магазин за 750 тыс. руб.

Для продолжения работы Вам необходимо авторизоваться
Авторизация
Регистрация
Не менее 8 символов

Укажите пожалуйста e-mail, указанный при регистрации.
Интернет магазин в Москве, цена 750 тыс. руб.
Kupit-internet-magazin
Kupit-internet-magazin

Интернет магазин

г. Москва Цена: 750 тыс. руб. Выручка в год.: 3,6 млн. руб. Прибыль в год.: 1,3 млн. руб.

Выручка в мес.: 300 тыс. руб. Прибыль в мес.: 105 тыс. руб.

Возраст бизнеса: 1 год Орг. форма: ИП Количество сотрудников: 1 Продаваемая доля: 100 Причина для продажи: Необходимы средства под другой проект Контактные данные: показать контакты
Просмотров: 127 cегодня: 5 Дата обновления: 06.09.2017

Для доступа к данной странице Вам необходимо авторизироваться

Добавить в портфель для сравнения?
Наличие помещения:да Площадь помещения:30 м2 Адрес (район, улица, дом):Люберцы Месячные расходы на аренду:9 тыс. руб. Основные товары на продажу:Новая стеклянная тара, товары для консервирования, пикника и самогоноварения Товарный остаток:25 тыс. руб. Количество номенклатурных единиц:10 Ссылка на сайт:консервируй.рф Уникальных посетителей:200 в день Месячные затраты на рекламу сайта:45 тыс. руб.

Детальное описание бизнеса:

Продаю ретейлинговый бизнес с полным посвящением во все процессы нового владельца.
Организационно правовая форма - ИП
Основные виды деятельности компании.
Розничная и мелкооптовая продажа новой стеклянной тары, товаров для консервирования и пикников. Крайне интересное и низкоконкурентное направление. С возможностью дальнейшего быстрого масштабирования.
Работающий прибыльный бизнес в сегменте b2с. Данные товары всегда пользуются спросом, но пик спроса приходится на месяцы с апреля по ноябрь. Бизнес полностью удаленный, то есть им можно заниматься в любом месте, где есть интернет.
При продаже передаю новому владельцу:
- Продающий действующий многостраничный сайт
- Мобильная версия сайта
- Домен и Хостинг
- На сайте удобная система обработки заявок. Внутренняя CRM система.
- Так же для удобства сайт интегрирован с RetailCRM, можно пользоваться как внутренней так и Retail CRM
- Эффективно настроенная контекстная реклама в Яндекс директ и Гугл Эдвордс по всей России.
- База текущих, действующих клиентов - около 1000 контактов, в том числе мелкооптовые клиенты юр.лица, делающие закупки на регулярной основе.
- Удаленный сотрудник, который отвечает на все звонки и согласовывает все заказы, при необходимости выставляет счета и занимается доставкой товаров. Полностью разбирается в теме и владеет всей необходимой информацией. (Зарплата за обработку текущих заказов - 7000 руб месяц, зарплата за 1 доставленный заказ - 500 руб.)
- Договор с основным поставщиком на эксклюзивных условиях с возможностью работы под заказ. (Т.е. собираем все заказы текущего дня и на следующий день едем и выкупаем их у поставщика - никаких предварительных закупок и вложений денег в товар)
- Контакты и договоренности с запасными поставщиками, на случай отсутствия каких-то позиций на складе основного поставщика.
- Склад 30 м2, находящийся рядом с основным складом поставщика, что крайне удобно в логистике.
- Точка самовывоза, работающая полностью автономно 7 дней в неделю с 10:00 до 21:00
- Небольшие товарные остатки на сумму - 20-25 т.р.
- Помощь в ведение бизнеса на протяжении 1 месяца гарантирую.
Финансы:
Оборот за все время работы проекта (1,3 года) более 2 млн руб.
Средний чек за все время работы- 3125 руб.
Средний чек за последние два месяца - 3563 руб.
Средняя конверсия магазина в оплаченный заказ за весь период работы - 1%, с увеличением до 1,6% в сезон
Постоянные месячные траты собственника:
1. Оплата сайта и CRM - 1700 руб
2. 2 мобильных телефона сотрудника - 2000 руб
3. Зарплата сотрудника (7000р + 500р за одну доставку, кроме самовывозов)
4. Рекламный бюджет - от 40 000 руб.
5. Склад - 9000 руб. в месяц.
Офис для работы не требуется. Пока достаточного одного сотрудника, который работает полностью удаленно на условиях указанных выше. По факту это водитель на своей машине который занимается доставкой и так же за отдельную плату занимается обработкой заказов, так как хорошо разбирается в товаре. При увеличении рекламных бюджетов нужен будет еще один сотрудник.
Желательно иметь юрлицо, так как есть постоянные заказчики юр.лица, но в целом не обязательно.
По всем вопросам - звоните, по запросу вышлю дополнительную необходимую информацию и отвечу на все вопросы.
Причина продажи:
Есть второй оптовый проект, куда требуются серьезные финансовые вливания и временные затраты.
Сроки окупаемости - 5-7 месяцев (при условии полноценной работы всех рекламных каналов).
Агентов просьба не беспокоить!



Комментарии (0)
Добавить комментарий



Проверить бизнес
Добавить в избранное RSS лента новостей
добавить на Яндекс

16638 зарегистрированных пользователей

9711 покупателей
6927 продавцов

Бизнесов на продажу: 2040

Проданные объекты: 286

Контакты:

+7 (495) 760-61-70

+7 (917) 553-59-99

admin@bizprodan.ru

119571, г. Москва, проспект Вернадского, 82

Яндекс.Метрика