Для продолжения работы Вам необходимо авторизоваться
Авторизация
Регистрация
Не менее 8 символов

Укажите пожалуйста e-mail, указанный при регистрации.
%d0%9a%d1%83%d0%bf%d0%bb%d1%8f_%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%b6%d0%b0_%d0%b1%d0%b8%d0%b7%d0%bd%d0%b5%d1%81%d0%b0
+7 (495) 760-61-70 Горячая линия Регистрация

Готовый бизнес -> Купить гостиницу -> Гостиница за 1,7 млн. руб.

Для продолжения работы Вам необходимо авторизоваться
Авторизация
Регистрация
Не менее 8 символов

Укажите пожалуйста e-mail, указанный при регистрации.
Гостиница в Москве, цена 1,7 млн. руб.
Kupit-gostinitsu
Kupit-gostinitsu
Kupit-gostinitsu
Kupit-gostinitsu

Гостиница

г. Москва, м.Цветной бульвар Цена: 1,7 млн. руб. Выручка в год.: 4,1 млн. руб. Прибыль в год.: 1,6 млн. руб.

Выручка в мес.: 340 тыс. руб. Прибыль в мес.: 130 тыс. руб.

Возраст бизнеса: 1 год Орг. форма: ИП Количество сотрудников: 1 Продаваемая доля: 100 Причина для продажи: Необходимы средства под другой проект Контактные данные: 89151611659
Просмотров: 2781 cегодня: 0 Дата обновления: 15.02.2016

Для доступа к данной странице Вам необходимо авторизироваться

Добавить в портфель для сравнения?
Метро:Цветной бульвар Парковка:В наличии Персонал:Имеется Статус помещения:Арендуется Площадь помещения:100 м2 Адрес (район, улица, дом):Петровский бульвар 17/1 Месячные расходы на аренду:150 тыс. руб.

Детальное описание бизнеса:

«Бульварный» - это бренд. Это узнаваемое, громкое имя, за которым стоит проработанная до мельчайших деталей концепция. Бренд «Бульварный» - это четкий и однозначный ответ на вопрос: «а может ли быть проживание в хостеле максимально комфортным?»
Коммуникация с конечным потребителем - потенциальным гостем - выстроена таким образом, что его знакомство с брендом идет всегда по нарастающей. Постоянная рекламная кампания обеспечивает и поддерживает информационное поле бренду, попадая в которое потенциальный гость становится лояльным к самой марке.
Сила бренда – в его искренности, честности. Гость всегда получает то, что видит на фото или читает в описаниях. При любом контакте бренда с потребителем задача бренда – это удержать и удвоить положительное отношение к себе. Ни о какой конкуренции речи даже и не идет: сформированный дорогой имидж позволяет нам задавать планку конкурентам, а не стремиться к ней.
За брендом хостела «Бульварный» скрывается не просто бизнес, а укомплектованная и продуманная платформа развития и дальнейшего продвижения марки на рынок. Создавая свой бренд, мы думали не только о ежесекундных задачах – мы старались мыслить на несколько шагов вперед. Поэтому мы сразу заложили в бренд огромный потенциал для его дальнейшего роста. Хостел расположен в живописном районе Москвы возле Цирка на Цветном бульваре, на 6-м (последнем) этаже исторического здания. Имидж бренда и коммуникация с аудиторией обеспечивают фильтрацию заезжающих: Никакой клиентуры "с улицы" – контингент проживающих достаточно высокого уровня. Хостел напрямую сотрудничает с крупнейшим в мире сервисом онлайн-бронированийBooking.com – благодаря этому бренд имеет в перспективе статус привилегированного участника системы. На данный момент хостел оценен в 9,6 баллов по отзывам и имеет более 1,5% конверсии на сайте (стабильно 3-5 бронирований в стуки). Как платформа, бренд «Бульварный» широко представлен в сети Интернет: группы в социальных сетях, сотрудничество с московскими институтами и турфирмами.
В качестве ликвидного имущества бренд «Бульварный» на данный имеет:- 100 кв. м. арендуемой площади с возможностью переуступки прав аренды и продления срока аренды на 6 этаже в центре Москвы (4 комнаты, 2 раздельных оборудованных санузла, кухня)
- 10 кроватей (9 двухярусных и 1 двухместная)
- 2 холодильника, газовую плиту, духовку, СВЧ-печь, МФУ, стиральную машинку и 2 душевые кабины
Ежемесячный оборот составляет 400 тысяч рублей
Ежемесячные расходы (включая арендную плату) – 250 тысяч рублей
Чистая прибыль - 150 тысяч рублей в месяц.
Общая стоимость ликвидного имущества хостела – 300 тысяч рублей.
Продажа хостела связана со стратегическим ростом и желанием дальнейшего развития, генерацией и созданием новых концепций и брендов. При продаже к покупателю переходит не только право владения бизнесом и право аренды, но и вся нематериальная база бренда, в которую входит все информационные и маркетинговые инструменты.



Комментарии (0)
Добавить комментарий



Проверить бизнес
Добавить в избранное RSS лента новостей
добавить на Яндекс

16640 зарегистрированных пользователей

9712 покупателей
6928 продавцов

Бизнесов на продажу: 2040

Проданные объекты: 286

Контакты:

+7 (495) 760-61-70

+7 (917) 553-59-99

admin@bizprodan.ru

119571, г. Москва, проспект Вернадского, 82

Яндекс.Метрика